syringe
это обширная ролевая система , бестиарий и псевдоархетип, над которым я работал... ну можно сказать что всю сознательную жизнь.
естественно что вся картина мира Глоссария врядли может появиться в виде чего-либо,
но производные от неё, упрощённые модели и игровые модули - вполне. за всё время работы я наметил несколько основных концепций мира,
несколько сюжетных линий и огромное количество персонажей, которые собственно и являются основой Глоссария.
написать этот пост меня заставил факт глобального переосмысления архетипов Глоссария и заодно своего собственного мироощущения.
дело в том, что большинство не задумывается над тем, насколько невыносимым может быть существование созданий ума.
кошмары оттого являются кошмарами,
что помещены в кошмарные условия, кошмарные измерения и подчиняются кошмарным законам. уродства и убожества появляются в мирах, что лишены красоты и полноты спектра.
искажения созданы чтобы лишать красоту самой себя, чтобы убивать в ней свет и возводить в статус инфернальной и убивающей. когда слои разума спадают - остаётся только свет, тьма, ничто и безумие. сумасшествие является оцифрованным в мозгу несовершенным, или не синхронизированным с внешней средой миром. так-как любая индустрия - уже оцифровка чего-либо,
я решил создать из своего проекта некий наглядный пример иного мира.
итак: после смерти была Пустота.
берём кисть и красим пустоту фиолетовым цветом. платье такого-же цвета, что и глаза. на чёрном фоне нарисуем первого персонажа Глоссария - Violet Mardigal.
дело в том что мир уже мёртв,
и первая попытка создать новый - воплощённая смерть мира. помещение - гримёрка. предметы - длинные перчатки, брошь, зеркальце с рассыпанным по нему белым порошком. большое зеркало - в нём отражается фигура которой нет.
первая локация - театр. как суррогат жизни и судьбы, как первая попытка оцифрованного бытия. маска Мардигал - белая округлая полумаска или полумаска-бабочка.
первый набор лжеархетипов - куртизанка, королева Франции, стриптиз без возможности стриптиза - под всем этим Пустота. абсолютная откровенность безысходности. это самая тонкая безличность,
а её антипод в зеркале - смерть которая никогда не была и не будет.
Faliad:
город наподобии Новой Англии (которая сформирована задолго после). это первый outworld глоссария - самый близкий к человеческим реалиям, самый уютный и маленький.
город - иллюзия дома,
но такая иллюзия дома, что уже надломлена визжащей Пустотой и натиском Ада.
фишка Фалиада в том, что он разворачивается лабиринтами, если уделить внимание той или иной части города. допустим - ты вошёл во дворы и они начали строить твой сценарий лабиринтами домов. аллея обернулась свитыми закоулками огромного Парка. в том числе и шатёр театра - зловещие закоулки искажений и собственных дублей.
технически это сам город - дома, магазины, локации и сеть порталов, но порталов необозначенных, не говорящих о том что они являются таковыми. помните стандартный "киношный" приём с удлинняющимся корридором?.
Violet Mardigal:
когда в Фалиад приехал Театр, Мардигал была в нём одна. шатёр установили лишь для того чтобы в него пришли и в нём остались.
кокаин не кончается - смерть постоянная. в городе тогда ещё тоже никого не было. просто листья, аллеи, дома и фонари.
Палач для мардигал - сестра-близнец чей лик скрыт тканью, а платье ярко-красное. она держит нож для мяса - так грубо, так непохоже на саму Мардигал.
если есть агрессия и боевая система - Виолет это безусловно спрятанные лезвия, яды, бритвы. если нет, то она скорее центр всех комнат с кривыми зеркалами. на самом деле - маленькая девочка которая никогда не выросла, но здесь - окончательная мечта для такого-же-но-по-другому-и-наоборот.
любой герой (единственный герой) который придёт к Мардигал - убийца её смерти. Красной Дамы, если быть точным.
untitled player:
безымянный игрок - главный герой первой линии сюжета. бесполый новорожденный с зелёными глазами и длинными рыжими волосами (именно это в нём неизменно, даже при максимальной близости к неорганике)
его сценарий начинается с обрыва плёнки, разбитого зеркала, контракта с Адом. всё это - выход из комнаты личности. из тюрьмы рефлексии. как только персонаж получает демона-нож
и открывает дверь - ребёнок становится рыцарем, пустота рождает сверхновую. в мир выходит первая жизнь, чьё появление - следствие смерти и искажений.
образ этого персонажа непостоянный, перманентно преломляемый внешними и внутренними обстоятельствами. он меняется от куклы-манекена, до такой-же как Мардигал - вечной и абсолютной женщины, оставляя себе всё те-же рыжие волосы и те-же изумрудные глаза.
Ney:
девочка-загадка. гораздо более поздняя, нежели вышеописанные персонажи. появляется в уже людном Фалиаде. она городская сумасшедшая, святая, плюс - варщица амброзии.
архетипы и лжеархетипы:
подёнка - Ней умирает постоянно и постоянно возрождается. она - аватар респауна, если хотите. если она не будет умирать - не будет обновлять себя и в результате впадёт в забвение или тупо сторчится.
танец - как танец Шивы, как танец Марионетки. отсылки ко всем сакральным танцам и собственно - тому-же самому обновлению через смерть. в подкасте к самой себе, который явился мне во сне (с этого и началась наша с Ней большая любовь), она танцевала на рельсах и исчезла свершив последнее па - поезд буквально сметает её в небытие, в незримое, в другую грань. после её смерти персонаж понимает что всегда был ей, и между ними нет разницы. а смерть её - лишь искусство, которое показывает персонажу его цельность с Абсолютным.
шприц - серебро и стекло. поршень стилизованный под символ чёрного огня. амброзия - золото. в моём сне амброзия избавляла от незримых паразитов вытягивающих энергию и лишающих воли, она же - источник силы в любой игре Глоссария.
к слову - глаза Ней тоже зелёные, изумрудные, но более светлые, нежели глаза игрока. она как-бы мост через бездну Фалиада - ковровая дорожка из комнаты. она с ним с самого начала, хотя появляется задолго после начала.
Ano:
то что вышло из комнаты после Игрока, было самой комнатой. это костлявая, обтянутая кожей мёртвая девочка. её окружает ореол из белого шума и свита из детей во фраках. детей без глаз и зубов. она сама - детский кошмар,
для взрослых просто омерзительный, для детей - равный смерти. оттого свита Ано мертва.
по сути - Ано это антипод игрока, все страхи, воплощённая тюрьма, смерть органическая - гниение. берём здоровую девочку, искажаем её восприятием гибнущего нейрона - получаем почти-что архетип. японские женщины-демоны. в каком-то роде отсылка к суккубам, предрассудкам о брошенных игрушках, игра на боязни прошлого.
точно также как Мардигал реализует палача - Красную даму,
игрок получает свою Ано - символ окончательной победы над прошлым, символ освобождения и доминирования над заключением.
и если Мардигал - источник самих путей, самого сюжета и самих лабиринтов,
то Ано - Ехидна в масштабе оторванного от реальности городка. она порождает враждебные формы, которые сначала редкие гости, а потом - кишат среди других форм жизни и нежизни.
Чёрная девочка - ключ к динамической составляющей игры. страх проецируется на внешний лабиринт и воплощается в бестиарий.
бестиарий глоссария является проекцией одной из граней всего мира - кошмаров. по-сути это страх расщеплённый на цветовой спектр,
или на спектр младших арканов таро.
естественно что вся картина мира Глоссария врядли может появиться в виде чего-либо,
но производные от неё, упрощённые модели и игровые модули - вполне. за всё время работы я наметил несколько основных концепций мира,
несколько сюжетных линий и огромное количество персонажей, которые собственно и являются основой Глоссария.
написать этот пост меня заставил факт глобального переосмысления архетипов Глоссария и заодно своего собственного мироощущения.
дело в том, что большинство не задумывается над тем, насколько невыносимым может быть существование созданий ума.
кошмары оттого являются кошмарами,
что помещены в кошмарные условия, кошмарные измерения и подчиняются кошмарным законам. уродства и убожества появляются в мирах, что лишены красоты и полноты спектра.
искажения созданы чтобы лишать красоту самой себя, чтобы убивать в ней свет и возводить в статус инфернальной и убивающей. когда слои разума спадают - остаётся только свет, тьма, ничто и безумие. сумасшествие является оцифрованным в мозгу несовершенным, или не синхронизированным с внешней средой миром. так-как любая индустрия - уже оцифровка чего-либо,
я решил создать из своего проекта некий наглядный пример иного мира.
итак: после смерти была Пустота.
берём кисть и красим пустоту фиолетовым цветом. платье такого-же цвета, что и глаза. на чёрном фоне нарисуем первого персонажа Глоссария - Violet Mardigal.
дело в том что мир уже мёртв,
и первая попытка создать новый - воплощённая смерть мира. помещение - гримёрка. предметы - длинные перчатки, брошь, зеркальце с рассыпанным по нему белым порошком. большое зеркало - в нём отражается фигура которой нет.
первая локация - театр. как суррогат жизни и судьбы, как первая попытка оцифрованного бытия. маска Мардигал - белая округлая полумаска или полумаска-бабочка.
первый набор лжеархетипов - куртизанка, королева Франции, стриптиз без возможности стриптиза - под всем этим Пустота. абсолютная откровенность безысходности. это самая тонкая безличность,
а её антипод в зеркале - смерть которая никогда не была и не будет.
Faliad:
город наподобии Новой Англии (которая сформирована задолго после). это первый outworld глоссария - самый близкий к человеческим реалиям, самый уютный и маленький.
город - иллюзия дома,
но такая иллюзия дома, что уже надломлена визжащей Пустотой и натиском Ада.
фишка Фалиада в том, что он разворачивается лабиринтами, если уделить внимание той или иной части города. допустим - ты вошёл во дворы и они начали строить твой сценарий лабиринтами домов. аллея обернулась свитыми закоулками огромного Парка. в том числе и шатёр театра - зловещие закоулки искажений и собственных дублей.
технически это сам город - дома, магазины, локации и сеть порталов, но порталов необозначенных, не говорящих о том что они являются таковыми. помните стандартный "киношный" приём с удлинняющимся корридором?.
Violet Mardigal:
когда в Фалиад приехал Театр, Мардигал была в нём одна. шатёр установили лишь для того чтобы в него пришли и в нём остались.
кокаин не кончается - смерть постоянная. в городе тогда ещё тоже никого не было. просто листья, аллеи, дома и фонари.
Палач для мардигал - сестра-близнец чей лик скрыт тканью, а платье ярко-красное. она держит нож для мяса - так грубо, так непохоже на саму Мардигал.
если есть агрессия и боевая система - Виолет это безусловно спрятанные лезвия, яды, бритвы. если нет, то она скорее центр всех комнат с кривыми зеркалами. на самом деле - маленькая девочка которая никогда не выросла, но здесь - окончательная мечта для такого-же-но-по-другому-и-наоборот.
любой герой (единственный герой) который придёт к Мардигал - убийца её смерти. Красной Дамы, если быть точным.
untitled player:
безымянный игрок - главный герой первой линии сюжета. бесполый новорожденный с зелёными глазами и длинными рыжими волосами (именно это в нём неизменно, даже при максимальной близости к неорганике)
его сценарий начинается с обрыва плёнки, разбитого зеркала, контракта с Адом. всё это - выход из комнаты личности. из тюрьмы рефлексии. как только персонаж получает демона-нож
и открывает дверь - ребёнок становится рыцарем, пустота рождает сверхновую. в мир выходит первая жизнь, чьё появление - следствие смерти и искажений.
образ этого персонажа непостоянный, перманентно преломляемый внешними и внутренними обстоятельствами. он меняется от куклы-манекена, до такой-же как Мардигал - вечной и абсолютной женщины, оставляя себе всё те-же рыжие волосы и те-же изумрудные глаза.
Ney:
девочка-загадка. гораздо более поздняя, нежели вышеописанные персонажи. появляется в уже людном Фалиаде. она городская сумасшедшая, святая, плюс - варщица амброзии.
архетипы и лжеархетипы:
подёнка - Ней умирает постоянно и постоянно возрождается. она - аватар респауна, если хотите. если она не будет умирать - не будет обновлять себя и в результате впадёт в забвение или тупо сторчится.
танец - как танец Шивы, как танец Марионетки. отсылки ко всем сакральным танцам и собственно - тому-же самому обновлению через смерть. в подкасте к самой себе, который явился мне во сне (с этого и началась наша с Ней большая любовь), она танцевала на рельсах и исчезла свершив последнее па - поезд буквально сметает её в небытие, в незримое, в другую грань. после её смерти персонаж понимает что всегда был ей, и между ними нет разницы. а смерть её - лишь искусство, которое показывает персонажу его цельность с Абсолютным.
шприц - серебро и стекло. поршень стилизованный под символ чёрного огня. амброзия - золото. в моём сне амброзия избавляла от незримых паразитов вытягивающих энергию и лишающих воли, она же - источник силы в любой игре Глоссария.
к слову - глаза Ней тоже зелёные, изумрудные, но более светлые, нежели глаза игрока. она как-бы мост через бездну Фалиада - ковровая дорожка из комнаты. она с ним с самого начала, хотя появляется задолго после начала.
Ano:
то что вышло из комнаты после Игрока, было самой комнатой. это костлявая, обтянутая кожей мёртвая девочка. её окружает ореол из белого шума и свита из детей во фраках. детей без глаз и зубов. она сама - детский кошмар,
для взрослых просто омерзительный, для детей - равный смерти. оттого свита Ано мертва.
по сути - Ано это антипод игрока, все страхи, воплощённая тюрьма, смерть органическая - гниение. берём здоровую девочку, искажаем её восприятием гибнущего нейрона - получаем почти-что архетип. японские женщины-демоны. в каком-то роде отсылка к суккубам, предрассудкам о брошенных игрушках, игра на боязни прошлого.
точно также как Мардигал реализует палача - Красную даму,
игрок получает свою Ано - символ окончательной победы над прошлым, символ освобождения и доминирования над заключением.
и если Мардигал - источник самих путей, самого сюжета и самих лабиринтов,
то Ано - Ехидна в масштабе оторванного от реальности городка. она порождает враждебные формы, которые сначала редкие гости, а потом - кишат среди других форм жизни и нежизни.
Чёрная девочка - ключ к динамической составляющей игры. страх проецируется на внешний лабиринт и воплощается в бестиарий.
бестиарий глоссария является проекцией одной из граней всего мира - кошмаров. по-сути это страх расщеплённый на цветовой спектр,
или на спектр младших арканов таро.
будет самиздат из этого.
очень ждала переосмысления.
а _1 потому что это нихуя не все архетиперсонажи. а там ведь еще бестиарий, таро и дохуя всего
даа,а ведь раз ОНА это отражение АНО...а Ано - символ окончательной победы над прошлым, символ освобождения и доминирования над заключением
тогда так: ОНА может быть названо чем-то,что было дано в далёком,раннем прошлом и осталось навсегда.вечная ценность..путеводная звезда,которая дала силы/смысл из заключения выйти.
а?