syringe
второй (центральный) сеттинг некстдрима.
гораздо более структурированный, а оттого удобный.

Чума пришла Домой.
в мир где только рассветы, закаты, спокойные девы и сильные юноши. где дети во дворе играют, водица в бочки с крыши капает, чтобы с утра омыть ей телеса живые.

Чума не умеет быть вне Центра.
теперь все нити связей к ней - в Ядро системы.

Чума ненавидит Жизнь, но не может без неё. сердца бьются внутри экзоскелетов, чтобы питать экзоскелеты. каждый наполовину живой, живёт чтобы быть Чумой.

Plague - расслоение мира на Lay, вертикальный остов слоёв, позволяющий в атмосфере неорганической чистоты оперировать напрямую с архетипами.
мир - иллюзия дома, даже не провинция - вечная, отрезанная от всего мира деревня,
за считаные дни превращается в неживую инфраструктуру,
расслоённую высоко ввысь, расщиплённую на отдельные зоны.

мечта любовь и свет - три основных персонажа, вместе триединость Сверхновой,
алхимической свадьбы органики и неорганики - оплодотворяющей собой Центр и освобождающей мир от никогда не существовавшего расслоения и кристаллизации.

все аспекты жизни вывернуты наизнанку, превращены в атрибуты, в инструменты. каждый житель - подвержен калейдоскопичному расслоению,
каждая его грань - самостоятельный игрок, олицетворяющий единственный аспект личности.

Love - красный, огнестрельное оружие, взгляд изнутри

Light - жёлтый, лезвия, взгляд снаружи

Dream - зелёный, энергия, взгляд вокруг

Neue - зеркала, преображение, закрытые глаза

долгие игры по сеттингу, создаются вдали от Центра,
так-как все игры вообще желательно вести на некоем отдалении от Большого взрыва.

если кратко - это простая математическа ролевая система, где все стихии, понятия, энергии, силы, эмоции, да и сами герои - кристаллическая структура. игроки наделены ячейками, в которые могут быть интегрированы другие кристаллы. при должной подготовке игроки могут запирать местные формы кремниевой жизни в пустые кристаллы,
дабы вытягивать из них силу, или подчинять и использовать как военную силу.

в зависимости от восприятия кристалл меняет свойства (поворачивается другой гранью)
оттого например источник энергии может стать оружием. наложение одного кристалла на другой - даст более сложную структуру спелла\скилла\предмета.

ну а сам Центр, из которого смотрит на мир Королева Обсидиан,
на самом деле - душа маленькой Дианы,
которая очень хотела власти и чтобы её оставили в покое родители с их дурацкой школой.

syringe
в такие минуты мне кажется что я совсем другой на самом деле,
торчу чью-то память крови, которая мне излишне нравится и надеюсь что "в этот-то раз не отпустит"... но каждый раз отпускает и хочется снова-снова-снова. вот она - тру наркомания.

syringe
для того чтобы пойти вперёд, некоторым просто необходимо избавиться от своих "суженых", "вторых половинок" и прочих "отношений". принести их в жертву вечности, так сказать...

syringe
картографы самих себя, летописцы судеб и сказочники жизни.
каждую ночь видеть сон о взятии эвереста - с каждым днём покорённые вершины всё выше... сон с каждым разом всё более тусклый, а холмы ближе к небу.
каждый сон - капельница веры, выпуск новостей, ежедневник.

красный - отдаю ад, забираю цвет.

белый - дела укрыли от проклятий.

чёрный - за мой цветок увядают другие.


syringe
милая маленькая горишь, чёрная... боишься, скалишься, дрожишь, но только внутри чтобы не дааай-дай-die-die-dieeee... бог... просыпалась от кошмаров которые были одним с тобой? понимала что некоторые вещи гораздо привычнее чем даже сигареты и героиновый коктейль...
когда я приеду всё будет как можно более не по-другому, если я не сгорю к ебаным чертям и не занесёт меня куда, откуда выберусь не скоро. но это всё сраное дерьмо. да. именно так я хочу сейчас сказать - сраное дерьмо. потому что очень нравится брать билеты посреди ночи, очень нравится откатывать рукав зубами и вытирать кровь рукавом плаща.

и ты вы все ггг)) знаешь что мне неебически нравится всё это, несмотря на то что по большей части это выбор не просто меньшего. это невыбор окончательно себя и окончательно всего, чтобы сейчас вместо ебаного трёхстрочного ответа в коментах писать о том, что да... я тут на пару дней. потому-что это не дом, потому-что вместо всего иногда имеет смысл поехать стопом в ебеня, чтобы потом стать наконец собой. имеет смысл продолжать сейчас, имеет смысл не обращать внимания на царящий вокруг родной пиздец лишь бы не затянул. я приеду.

19:22

1001.

syringe
syringe

ано - это маленькая смерть!


кхавин - это легенда!

фотке пад катом


@темы: вижуал

18:49

tech ass.

syringe
брызги кислоты, визги полуржавых детей, выхлопные газы и религиозные вопли. при первой возможности я избавился от хофмангана - старина Барни с автозаправки залил в свой ржавый огнемёт эту алхимическую дрянь, и представте - заработало!

- "во имя освобождения, вы имеете право на суицид"
гнусавый голос из под угловатого забрала. Генерал Армии. у них там каждый кто ведёт бригаду освободителей - уже генерал. но что-ж, есть чем гордится - на моём счету уже целая лужа генералов! жаль что они забыли мат. походу эта соль из них всё кроме долга выбила, они даже ходят еле-еле.

вот ещё один с уже наполовину жидким шлемом. напоминает какой-то чёртов ананас который передержали в холодильнике. я видел как эти химвойска шли в атаку без голов, ног, половины туловища. а ещё мой двоюродный братишка случайно выпил кусок солдата и его порвал сталагмит.

я стираю угрюмый мужской подтёк крови с глаза,
и заливаю целый литр лимончика прямо под доспехи - "лимон попускает!" кричу я и растворяю следующего. друзья куда-то съебались, слышу невыносимое тарахтение Гнойного мопеда, но вот собственно и всё.

когда мы приедем в алабаму, я буду хлебать винт обеими руками - золотой кристалл против морской соли? вы думаете есть какие-нибудь шансы?

но нас прерывают на рекламу. в студию врывается какой-то мудак похожий на оззи озборна и светит своими искусственными зубами рекламируя очередную белую пасту. после двухнедельного воен-марафона я бы на тебя посмотрел мудак, брыжжу слюной отплёвывая кусок зуба. мою помятую физиономию до сих пор показывают когда псевдо оззи говорит что-то вроде - "у меня на зубках нет дворников"
зато судя по харе у него в родословной только они и были.

очень хорошо что время рекламы поджимает, потому что хрустящие уроды разрывают зубную фею напополам сразу после того как щёлкает ебаная полосатая доска.
пока они делят его звёздное мясо, я чувствую что упускаю что-то. достаю блокнот из кармана куртки. в одной из записей ты. кто ты? я пишу про амнезию и про цветы. я пишу про каменные столпы и столпы настолько чёрные, что ни один камень не мог бы служить материалом для них. я переворачиваю страниц десять. в каждой записи я называю себя и тебя по разному. говорю про створки времени и про то что заебало ничего не помнить и вспоминать только по насечкам на сигаре. тушу сигару об солёного "генерала".

пепел, лимон и соль...

...шляпу сносит ветром,
я кричу и ругаюсь так что даже здесь неприлично говорить. благо режиссёр еще не нажрался - он вовремя замедляет кадр и включает какую-то музыку из передач по типу "ищу тебя". романтический порожняк, я хотел блек и два нагана.

ты где-то на другой стороне. роллс ройс едет сам - его зовут Чарли, ты сама дала ему имя. я вижу это сквозь прорезь на хабарике. внешне мы не меняемся - это хорошо. другой вопрос - если бы я умел думать, наверняка бы задал его самому себе - "как попасть в сигару"
внешне мы не меняемся, а ещё я пишу всё это в процессе полёта по табачному разлому. пока детки, до следующих...

@темы: Ней

15:03

дитя.

syringe

выворачивай свою шизофрению наизнанку - строй воздушные замки из камня.



19:47

friendsaw.

syringe
они были очень давно, с самого начала со мной. тогда ещё не было слова "виртуал", а было слово "гастроном", "талон" и перестройка. про моих друзей говорили - "выдуманные", но клянусь вам - бухают и торчат они как настоящие.

асфальт грязный, там даже есть банановая кожура. я сминаю в руке алюминиевую банку лимонада "american dream" и протягиваю пачку денег Сепсису.
этот улыбчивый мажор иногда черезчур копирует меня - любит курить на заправке, трахать моделей. а ещё он победил все полезные привычки с помощью вредных. нам есть о чём поговорить, но не сейчас - я беру у него лимонные пушки, жёлтые дурацкие пистолетики с кислотными патронами. просто недавно весь мир сошёл с ума,
и попуск Армии Освобождения, которая хочет освободить мир от людей, является прибыльным и лафовым бизнесом. неорганическая структура этих уродов невосприимчива к старым методам уничтожения - только абсурд и хаос. лимонная кислота пропущенная через хродрический куб способна разжижать панцири и причинять немыслимую боль. я чувствую себя идиотом с этой хуйтой в кобуре.

Саркома работает в больнице. но это днём, а ночью она не работает - она правит раёном и распоряжается чужими телами. на больницах христианские кресты - ночью они переворачиваются. а вы думали, откуда в порно столько медсестёр?
двойная жизнь это модно:
"она ангел"
говорят про Саркому сослуживцы.
"я тебе бля ща яйца оторву мудило"
кричит Саркома, перед тем как оторвать яйца.
мы встречаемся с ней на переулке - почти все наши отряды и машины в центре города. даже старые "жуки" с надписями "вам пиздец" на лобовом стекле. отменные фрики, клиенты психиатрических лечебниц, зазомбированные дети индиго с кибер-имплантами, просто сектанты и культисты.

последним приезжает Гной на своём раздолбаном мопеде. он на нём развозит газеты и взрывчатку, чтобы заработать себе на дурь. он мой самый старый друг - когда мне было пять лет, он пришёл и подсадил меня на герандос. с тех пор мы часто играли - фехтовали на боянах, а потом сторчали бабушку.

syringe
тонкая плёнка неба между больными гранями. Ты похожа на яд когда стараешься быть. стараешься изобразить доброжелательность.
Ты инкрустирован чернильными изумрудами, твоя кожа спущена с Вишну угодившего на Бойню.
драгоценные камни - глотки в никуда. оскал обратных звёзд сквозь начинающую отмирать навсегда кожу. Твои губы - осьминожий рисунок. его чернила отравлены и ты пишешь смертельные письма друзьям.
Мор пригубил бокал с тобой. ты - бокал из цельного алмаза. в бокале Ты - вино ночи насквозь пропитанное голодной бездной.

-Как тебя зовут?
Шестерёнки скрипят.
-Как твоё имя?
Шестерёнки - твои дети

Вавилонская шлюха - язык мой повторяет твои песни ДНК кодом крови прямо в глазницы, прямо в зрачки и никогда из затылка.
Генокод ядовитого грозового неба.
небо над и небо под... небо-рот.

просто синяя отмирающая насовсем кожа твоего лица.
ты глотаешь землю сверху.
Катакомбы - зеркальный пол. под ним ты.
целуешь зеркало - ненавидишь (иногда тебе кажется что просто видишь, но молнии давно сожгли твои глаза). Себя. Себя. Себя. Тебя ненавидит грозовое небо любит.

бокал из тьмы песен, свет проклятой лампы - мрак непроницаемый.
В очень густую тень можно провалиться - ресницы жуют твоё лицо. Ты так похожа на яд. ты пьёшь свою ненависть между строк, ниже чем под гранью кто-то так любит тебя...

Боль?

Боль твоя сестра, которая всегда в утробе. ты рожаешь её - шипучей яйцеклеткой на дно бокала. тушишь сигарету, выпиваешь залпом ртами разными причмокиваешь. Кто-то так любит тебя, там где ты ненавидишь слепыми глазёнками.

Я так ненавижу смех.

syringe

перемотка плёнки глубоко назад. мы с тобой встречаемся в тёплом метро,
у нас ещё нет миров и новых имён. мы такие маленькие - бог педофил.
извращённые взгляды об одном, мне слишком нравится твоё старое имя, чтобы забыть, чтобы отпустить. собственно это и был день моего контракта. контракт с вечностью, на вечность, с тоской и ради тоски. ты исчезаешь прямо как она,
но не по рельсам,
а в облаке из разговоров про рельсы. тетрадь в клетку, просто тетрадь в клетку. в ней уже всё про нас написано. когда ты помогаешь мне жить, я первый раз целую тебя,
мне говорят что ты такая беззащитная, что с тобой надо осторожнее, но моя защита уже прорвана, съеден безнадёжностью бесконечности без права на конец.
я проваливаюсь в Пустоту чтобы никогда не выбраться, а ты на безвремие исчезаешь с мыслями о небытии и трамвайных путях. я ничего не знаю о тебе тогда, ничего не знаю о тебе сейчас. я вообще ничего не знаю, пока не начинаю знать всё, благодаря тебе. повторяю: всё благодаря тебе.

спустя долгое время я делаю следующий ход,
мы увязли в клетках и забыли как рисуются цвета. иссечённые чужими взглядами. девочка-головоломка и девочка-аксиома. змея покидает свою аптечную чашу и кусает собственный хвост. суицид чтобы это никогда не кончалось. отравление собственными мечтами, своими словами, своими сказками я отравляю нас обоих - мы в одном лазарете навсегда.

я болею ты варишь вино я хочу напиться до чёрной холоднки. я ворую слова и словосочетания, чтобы сшить самого себя заново. тебя нет, но ты сшиваешь тьму небыли такими же швами. взрослеешь вглубь. улыбаешься кровью.

erase//rewind
раса экстази, пере ветер

через много нас совсем мало, мы кончаемся в детстве пустынных песочниц и распускаемся цветами зла - своими голодными венами своими швейными иглами центрами цветка дикобраза.
я столько раз меняюсь, ты узнаешь меня ещё? улетаю на птицах-самолётах, бегу к поездам-червям. на своих двух костях циркулем по клеткам обычной тетради. и это совсем неважно что мы себя придумали - на дворе уже вечер, в глазах брёвна, волосы внутри. обратный отсчёт пчелиных сот. я научился воровать грани, я научился загадочным чарам, я умею придумывать каждого заново, а тебе не надо всё это, но разве не будет скучно без меня? во сне я вижу свой кошмар навсегда - жизнь где всё правильно. в тот момент я начинаю отыгрывать нечто подобное. искажая, извращая, всё чистое смешивая, развожу свет снами и людьми, рисую картины антисчастья и абсолютного покоя страха. за меня кто-то другой. я здесь и сейчас. вы негде вам нигде и для когда в зачем

почему?
да просто я решил быть тем кто не я убив себя развернулся вдаль наоборот, мы пошли вперёд-назад маятники часов.

08:01

roadom.

syringe
ты делаешь глоток виски,
я выпиваю оставшийся абсент и выкидываю нахрен бутылку. в окно. слышу звон. бог мёртв. мы сами убили его вчера,
разобрали на части, препарировали, вскрыли как крысу. да, как крысу. как лягушку на уроке биологии,
мы с тобой были как настоящие американские дети - посмотрели что у бога внутри, потом напились до беспамятства, а потом выкинули к чёрту. что такое реальность? я не знаю. я режу её, она расслаивается до самой тонкой мембраны и я уже не узнаю тебя на портрете в гостинной. графа - "религия", в ней неровным почерком - "наркотики и бухло",
если эти корявые закорючки вообще можно назвать "почерком"

церковь где вместо креста штопор, я бросаю нахрен пить, туда-же куда бросал искромсанного бога,
за рулём роллс-ройса ты. но я ненавижу когда укачивает, поэтому больше не пью. сначала мне было противно пить что-угодно,
поэтому я ставил себе капельницы,
но теперь хлебаю колу, а потом ставлюсь на ближайшей заправке.
детка, что там говорили про апокалипсис?

мне кажется я вскрыл что-то неладное. вчера, когда под покровом что-то бурлило, вылились чернила.
за нами облака из чернил, скорость под двести, уровень воды, болото из берегов.
по дороге мы успеваем сняться в каком-то шоу про дорожную жизнь, но в студии что-то случается, падают прожектора, а потом все нахрен умирают кроме нас. я снова пытаюсь начать курить, но без бухла вообще не катит,
а ты смолишь как чёртов кубинец. меня уже по горло засыпает пеплом от твоих крепких сигарет. крепкое рукопожатие. это он, и он старше тебя, но младше меня. у нас с тобой разница - год,
значит он родился незадолго до или после. он улыбается и протягивает конверт. там аванс за первую вечность,
нам хватит этого до конца наших долбаных дней. "ебать я сторчусь" - шепчу тебе на ушко. мы уезжаем в нарисованный закат, куда-то ещё, не знаю куда. когда ты убил бога а заодно свои мозги - любое место кажется знакомым.

syringe
это обширная ролевая система , бестиарий и псевдоархетип, над которым я работал... ну можно сказать что всю сознательную жизнь.
естественно что вся картина мира Глоссария врядли может появиться в виде чего-либо,
но производные от неё, упрощённые модели и игровые модули - вполне. за всё время работы я наметил несколько основных концепций мира,
несколько сюжетных линий и огромное количество персонажей, которые собственно и являются основой Глоссария.

написать этот пост меня заставил факт глобального переосмысления архетипов Глоссария и заодно своего собственного мироощущения.
дело в том, что большинство не задумывается над тем, насколько невыносимым может быть существование созданий ума.

кошмары оттого являются кошмарами,
что помещены в кошмарные условия, кошмарные измерения и подчиняются кошмарным законам. уродства и убожества появляются в мирах, что лишены красоты и полноты спектра.
искажения созданы чтобы лишать красоту самой себя, чтобы убивать в ней свет и возводить в статус инфернальной и убивающей. когда слои разума спадают - остаётся только свет, тьма, ничто и безумие. сумасшествие является оцифрованным в мозгу несовершенным, или не синхронизированным с внешней средой миром. так-как любая индустрия - уже оцифровка чего-либо,
я решил создать из своего проекта некий наглядный пример иного мира.

итак: после смерти была Пустота.

берём кисть и красим пустоту фиолетовым цветом. платье такого-же цвета, что и глаза. на чёрном фоне нарисуем первого персонажа Глоссария - Violet Mardigal.

дело в том что мир уже мёртв,
и первая попытка создать новый - воплощённая смерть мира. помещение - гримёрка. предметы - длинные перчатки, брошь, зеркальце с рассыпанным по нему белым порошком. большое зеркало - в нём отражается фигура которой нет.

первая локация - театр. как суррогат жизни и судьбы, как первая попытка оцифрованного бытия. маска Мардигал - белая округлая полумаска или полумаска-бабочка.

первый набор лжеархетипов - куртизанка, королева Франции, стриптиз без возможности стриптиза - под всем этим Пустота. абсолютная откровенность безысходности. это самая тонкая безличность,
а её антипод в зеркале - смерть которая никогда не была и не будет.

Faliad:

город наподобии Новой Англии (которая сформирована задолго после). это первый outworld глоссария - самый близкий к человеческим реалиям, самый уютный и маленький.
город - иллюзия дома,
но такая иллюзия дома, что уже надломлена визжащей Пустотой и натиском Ада.
фишка Фалиада в том, что он разворачивается лабиринтами, если уделить внимание той или иной части города. допустим - ты вошёл во дворы и они начали строить твой сценарий лабиринтами домов. аллея обернулась свитыми закоулками огромного Парка. в том числе и шатёр театра - зловещие закоулки искажений и собственных дублей.
технически это сам город - дома, магазины, локации и сеть порталов, но порталов необозначенных, не говорящих о том что они являются таковыми. помните стандартный "киношный" приём с удлинняющимся корридором?.

Violet Mardigal:

когда в Фалиад приехал Театр, Мардигал была в нём одна. шатёр установили лишь для того чтобы в него пришли и в нём остались.
кокаин не кончается - смерть постоянная. в городе тогда ещё тоже никого не было. просто листья, аллеи, дома и фонари.
Палач для мардигал - сестра-близнец чей лик скрыт тканью, а платье ярко-красное. она держит нож для мяса - так грубо, так непохоже на саму Мардигал.
если есть агрессия и боевая система - Виолет это безусловно спрятанные лезвия, яды, бритвы. если нет, то она скорее центр всех комнат с кривыми зеркалами. на самом деле - маленькая девочка которая никогда не выросла, но здесь - окончательная мечта для такого-же-но-по-другому-и-наоборот.
любой герой (единственный герой) который придёт к Мардигал - убийца её смерти. Красной Дамы, если быть точным.

untitled player:

безымянный игрок - главный герой первой линии сюжета. бесполый новорожденный с зелёными глазами и длинными рыжими волосами (именно это в нём неизменно, даже при максимальной близости к неорганике)
его сценарий начинается с обрыва плёнки, разбитого зеркала, контракта с Адом. всё это - выход из комнаты личности. из тюрьмы рефлексии. как только персонаж получает демона-нож
и открывает дверь - ребёнок становится рыцарем, пустота рождает сверхновую. в мир выходит первая жизнь, чьё появление - следствие смерти и искажений.
образ этого персонажа непостоянный, перманентно преломляемый внешними и внутренними обстоятельствами. он меняется от куклы-манекена, до такой-же как Мардигал - вечной и абсолютной женщины, оставляя себе всё те-же рыжие волосы и те-же изумрудные глаза.

Ney:

девочка-загадка. гораздо более поздняя, нежели вышеописанные персонажи. появляется в уже людном Фалиаде. она городская сумасшедшая, святая, плюс - варщица амброзии.
архетипы и лжеархетипы:

подёнка - Ней умирает постоянно и постоянно возрождается. она - аватар респауна, если хотите. если она не будет умирать - не будет обновлять себя и в результате впадёт в забвение или тупо сторчится.

танец - как танец Шивы, как танец Марионетки. отсылки ко всем сакральным танцам и собственно - тому-же самому обновлению через смерть. в подкасте к самой себе, который явился мне во сне (с этого и началась наша с Ней большая любовь), она танцевала на рельсах и исчезла свершив последнее па - поезд буквально сметает её в небытие, в незримое, в другую грань. после её смерти персонаж понимает что всегда был ей, и между ними нет разницы. а смерть её - лишь искусство, которое показывает персонажу его цельность с Абсолютным.
шприц - серебро и стекло. поршень стилизованный под символ чёрного огня. амброзия - золото. в моём сне амброзия избавляла от незримых паразитов вытягивающих энергию и лишающих воли, она же - источник силы в любой игре Глоссария.

к слову - глаза Ней тоже зелёные, изумрудные, но более светлые, нежели глаза игрока. она как-бы мост через бездну Фалиада - ковровая дорожка из комнаты. она с ним с самого начала, хотя появляется задолго после начала.

Ano:

то что вышло из комнаты после Игрока, было самой комнатой. это костлявая, обтянутая кожей мёртвая девочка. её окружает ореол из белого шума и свита из детей во фраках. детей без глаз и зубов. она сама - детский кошмар,
для взрослых просто омерзительный, для детей - равный смерти. оттого свита Ано мертва.
по сути - Ано это антипод игрока, все страхи, воплощённая тюрьма, смерть органическая - гниение. берём здоровую девочку, искажаем её восприятием гибнущего нейрона - получаем почти-что архетип. японские женщины-демоны. в каком-то роде отсылка к суккубам, предрассудкам о брошенных игрушках, игра на боязни прошлого.
точно также как Мардигал реализует палача - Красную даму,
игрок получает свою Ано - символ окончательной победы над прошлым, символ освобождения и доминирования над заключением.

и если Мардигал - источник самих путей, самого сюжета и самих лабиринтов,
то Ано - Ехидна в масштабе оторванного от реальности городка. она порождает враждебные формы, которые сначала редкие гости, а потом - кишат среди других форм жизни и нежизни.
Чёрная девочка - ключ к динамической составляющей игры. страх проецируется на внешний лабиринт и воплощается в бестиарий.

бестиарий глоссария является проекцией одной из граней всего мира - кошмаров. по-сути это страх расщеплённый на цветовой спектр,
или на спектр младших арканов таро.

@темы: Ней, ND

syringe
он умер перед самым летом и его никто не знал больше. такая странная игра - семь фонарей а между ними нити.
все имена которые обозначали моих друзей уже где-то были.
жизнь-апокриф жизнь-пиздец. постмодерн экзисты. экзиста как скрипичный ключ - её символ на тряпичной кукле. разговоры фарфоровых кукол. я очищаюсь от лишнего,
я соскабливаю с себя тебя. ты умер не дождавшись лета. я из ада, я пришла с подарками, я знаю как строятся миры.

ночь номер сорок шесть. ты пишешь в блокноте цифры буквами. так учили лингвисты, у одного из которых был монокль - ты помнишь. память. когда она полностью замкнута - в ячейке появляется кристалл. system detected device или как-то так ещё. я гораздо спокойнее когда убиваю или торчу,
хорошо что ты подарила мне стеклянный, тот-самый, с поршнем по-форме чёрного огня.
впрыскиваю бесконечность, замыкаю очередной рисунок, улыбаюсь луной, моргаю фрактальными глотками.

черви проникают между вещей, но нам больше не страшно ведь правда а? ты просто танцуешь, я просто из звука сплетаю новый рисунок-моток проволоки в изумрудную змею и дальше из вен пускаю:
обтягивает завивает впивается и выпивает дотла.
кристаллы внутри - картинки снаружи. я всё поняла когда ты умер. я жду лета твоими глазами. мне очень жаль,
но я образцовый врач. образцовые врачи говорят "мне очень жаль" во время чумы. я чума, мне тебя жаль. лето смеётся, то самое лето - жёлтый мальчик без половых признаков, в окружении осенних призраков. зубами акулы кусает, заостряет скулы перед зеркалом.

ко мне подходят журналисты, спрашивают - зафига я убила столько людей своими сказками. я отвечаю что в аду меня научили строить миры и теперь я не могу остановиться.
а что вы собственно можете сделать с прожорливыми книжками, которые даже прилавки умудряются надкусить?
xl, xxl, вне категорий. главное чтобы не три L

дети сходят с ума - так говорят. все дети попадают в ад. да? я соединяю глазами улицы,
на правой стоит человек, который сливаясь с фонарём начинает излучать свои цвета.
ярлычки отсылающие к Изначальному - рекламные лейблы истины. лабиринт снова пульсирует, я пою ему свою песенку.

syringe
всё ненастоящее, стоит только умереть. попробуй и ты, детка. даже не почувствуешь разницы. ты знаешь сколько нейронов в мозгу?
каждый из них повторяет наизусть один и тот же сюжет. ты знаешь что бывает когда нейроны гибнут?
информация постепенно искажается, с каждым разом абсурд повторения всё более неясный. ты проходишь по тем-же дорогам, а они уже без цвета. ты сам пожираешь остатки цвета,
потому-что знаешь - скоро здесь уже ничего не будет. главное чтобы был ты. главное успеть. главное растянуть предсмертную агонию всего. по шажку и ни одного лишнего. чёрт, детка, я так люблю ходить по кругу. нарезать круги по комнате, особенно когда думаю о чём-нибудь, например о тебе.
вот чёрт. в последнее время ты блудишься всё более фатально. тоже нарезаешь круги и тебя это неимоверно бесит. тебе страшно - страшно что умирает что-то важное. что-то невосполнимое, что-то не подлежащее восстановлению. но даже пророк воскрес, не бойся детка, мы с тобой тоже фениксы. когда всё превратится в ад - помни о том что мы всего-лишь у себя в нейронных гостях.

бахнись собой. вы меня не найдёте. все события и персонажи вымышленны. но ты никогда не расстанешься со своим Эскапизмом. мы назовём в его честь город. ты родила его зелёного, пропитанного лизергином. рты едят сами себя. реальность сворачивается - и вот мы уже в иррациональном. у тебя есть роллс-ройс? скоро остановка. ты чувствуешь как всё расслаивается до последнего маленького объекта. до последнего смысла и череды искрящихся подсмыслий. смерть смерть смерть. нравится?

номер один в списке подопытных. система всю бесконечность борется с необъяснимыми явлениями в необъятном нейро-пространстве. из глубины возникают Древние Боги. стекла гигантских мегаполисов отражают лица и маски тех, чьи имена давно забыты. над именами не властна память. вирусы уничтожают шаг-за-шагом. искажают твои паспортные данные.
твой сосед, твоя девушка, твой папа - всё это опасные вирусы с большими ртами. ты пишешь письмо в Алабаму, а за тобой уже следят их глаза.

мания преследования - очень худая женщина-альбинос
параноя - братья близнецы на кого-то похожие
шизофрения - идеальный инструмент для воссоздания всех мировых ошибок. перископ личностей - маска для безличия.

ты забыл поставить точку! точка поставила тебя. ты поставился и провалился в точку, словно в большой колодец чьих-то голодных глаз.
параноя - детский садик где все детки не умеют говорить. они только смотрят смотрят смотрят.
шизофрения - вне системы но внутри неё. сыграть идеальное падение. быть суицидом.
мания преследования - это не сумасшествие, у них и правда дым из пальцев, они и правда говорят слова которые невозможно понять. есть девочка которая подменила всех людей вокруг меня. они правда хотят чего-то неладного.

номер один в списке на самоубийство. он сам написал этот список когда был маленький. а вы знаете, что настоящая жизнь ещё страшнее страшнее страшнее? а ты знаешь что сидя в своём интернете, ты губишь кого-то другого. живого. который так и не успел вырасти, потому-что его мозг поражён НАМИ.

любое совпадение нереально. все персонажи вымертвленны. при съёмке никто страдает.

syringe
я на проповедника похож.

syringe
второе пришествие Лоры Палмер.

syringe
ложатся по контуру предсказания
рыбные кости
зови меня в гости - я жду признания
я улыбаюсь от злости
озёра безвремия и реки времён
теперь не понять "она" или "он"

а может это просто сон
в соннике пункт - "повторения"
если закончится раньше чем я
испортится настроение

рыбьи сказки
ложатся по кроваткам могил
во сне идут на войну
чтобы завтра проснуться без сил

10:43

!

syringe
хочу трахацо.